Да, можете. Но стратегия - это фундамент эффективной PR работы. Она помогает понять как, зачем и в какую сторону двигаться. То есть стратегия направляет действия в заданной траектории. Мы много лет работаем с клиентами из разных отраслей и с медиа (в т.ч. с федеральными топовыми СМИ), и мы понимаем как преподнести эксперта и компанию в выгодном свете и заинтересовать СМИ.
Вы получите документ, состоящий из нескольких пунктов:
- Позиционирование вас или компании в наиболее выгодном свете – готовую карточку эксперта для СМИ;
- Разработанные ключевые сообщения для СМИ;
- Релевантный список СМИ, по которому можно сразу работать (с описанием);
- 10 актуальных тем (с подробным тезисным планом) под вас или компанию, которые можно предлагать в СМИ;
- Пример письма для СМИ с вашей самопрезентацией, который можно сразу направлять в СМИ.
Сначала мы предложим вам заполнить бриф. Это анкета, где мы собираем необходимые данные о вашей компании, или о вас, как об эксперте.
Далее мы проведем подробное интервью, на основе которого наша команда разработает для вас стратегию, где мы подчеркнем вашу уникальную экспертизу и представим вас в наиболее привлекательном свете в СМИ.
Вы можете либо самостоятельно написать напрямую в СМИ (найти контакты редакции через интернет), либо подключить PRO-аккаунт на платформе Pressfeed. Это единственная платформа, которая объединяет более 10 000 журналистов, с которыми можно пообщаться в чате.
Если СМИ не отвечают, то обычно дело не в эксперте или компании, а в форме написания и в предложенных темах.
Мы глубоко анализируем вашу деятельность и готовим письмо, идеально выверенное со всех сторон, которое “зацепит” журналистов своей актуальностью и трендовостью тем, а также выгодным описанием эксперта.
Мы понимаем, как это сделать правильно, т.к. наша команда - это пиарщики с большим опытом и бывшие журналисты.
Привет! Я — Константин Бочарский, основатель Pressfeed. Я придумал сервис, когда работал редактором в ИД «Коммерсантъ», чтобы помочь себе и коллегам искать фактуру для заметок — быстро находить нужных героев, экспертов, данные и истории.
Сейчас Pressfeed - это не только сервис журналистских запросов, но и комплекс услуг для продвижения бизнеса и экспертов в медиа. Таких, как:
Теперь все, что нужно для работы со СМИ, вы можете найти в Pressfeed!